Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь похож внешне на какую-нибудь звезду?

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Посмотри на мое фото....и сразу поймешь...
Остальные ответы
Я знаю одну девушку она очень похожа на звезду "Давида")))))
Знаю я одну блин вылитая Бритни!
Мне говорят, что я похожа на Монику Белуччи. Приятно!)
ya poxoj na samoqo sebya ...yesli ne verish posmotri v albom
Источник: mister_milyard@inbox.ru
Говорят что на Олега Скрипку из ВВ,но я же девочка!
a cto zvezdi silno otlicaytsa ot nas oni takiexe lydi no tolko pobagace i poznamenitei