Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пит байк глохнет с хрустом

Динар Габдрахманов Ученик (108), открыт 2 дня назад
Такая проблема я катался по снегу (не долго) в моменте пит байк заглох и не мог запуститься я кое как запустил поехал домой, спросил у друга он предположил что вода в карбюраторе, сегодня я к нему пригнал сняли карбюратор продули его, начали запускать на подсосе он начал газовать не сильно но на подсосе таково не было и когда мы опустили подсос он поработал 1 секунду и заглох с хрустом
2 ответа
Aston DBS Высший разум (677087) 2 дня назад
По снегу... В конце марта? Это в горах что ли?
Badri Gurashvili Профи (744) 2 дня назад
1. Вода или лёд в карбюраторе
• Ты катался по снегу, и вода могла попасть в поплавковую камеру или замёрзнуть в жиклёрах.
• Решение: разбери карбюратор полностью, прочисти и просуши, можно продуть жиклёры компрессором.

2. Обледенение воздушного фильтра
• Если фильтр мокрый и замёрз, двигатель может работать нестабильно.
• Решение: просуши или замени фильтр.

3. Проблема с зажиганием
• Если слышен хруст, возможно детонация или сбитые фазы ГРМ.
• Решение: проверь свечу зажигания, катушку и угол опережения зажигания.

4. Проблема с клапанами или ГРМ
• Если зазоры клапанов ушли, байк может работать нестабильно и глохнуть.
• Решение: проверь и отрегулируй зазоры.

5. Заклинивание или проблема с ЦПГ
• Хруст может быть признаком проблем с поршневой (например, задира).
• Решение: проверь компрессию и при необходимости разбирай мотор.
Попробуй для начала проверить карбюратор, фильтр и свечу, если не поможет — двигайся дальше.
Похожие вопросы