1. Вода или лёд в карбюраторе
• Ты катался по снегу, и вода могла попасть в поплавковую камеру или замёрзнуть в жиклёрах.
• Решение: разбери карбюратор полностью, прочисти и просуши, можно продуть жиклёры компрессором.
2. Обледенение воздушного фильтра
• Если фильтр мокрый и замёрз, двигатель может работать нестабильно.
• Решение: просуши или замени фильтр.
3. Проблема с зажиганием
• Если слышен хруст, возможно детонация или сбитые фазы ГРМ.
• Решение: проверь свечу зажигания, катушку и угол опережения зажигания.
4. Проблема с клапанами или ГРМ
• Если зазоры клапанов ушли, байк может работать нестабильно и глохнуть.
• Решение: проверь и отрегулируй зазоры.
5. Заклинивание или проблема с ЦПГ
• Хруст может быть признаком проблем с поршневой (например, задира).
• Решение: проверь компрессию и при необходимости разбирай мотор.
Попробуй для начала проверить карбюратор, фильтр и свечу, если не поможет — двигайся дальше.