Помогите пожалуйста что мне делать.
Здравствуйте, я студент, живу в маленьком городке России, название говорить не буду в целях безопасности. Начнем к моему вопросу: я на 2 курсе, мне 19 лет, и я снял квартиру, чтоб было ближе ходить на учебу. Ну, вроде какие проблемы? А вот они есть. Каждую ночь я слышу песни на непонятном языке (скорее всего, я просто его не знаю). Ну, в принципе, ладно, может, шумные соседи. Я переехал сюда 8 дней назад, и так было с первой ночи, но спустя день начался хаос: после 00:00 кто-то начал прыгать сверху. Ну, может, дети соседские, подумал я, но недавно я возвращался с учебы и понял, что живу на 5 этаже, то есть вверху чердак и крыша. Меня это ввело в ступор. Ну я подумал, может, ремонт делают. Я пытался спросить об этом соседей, но они какие-то странные все: не смотрят на меня и говорят будто шёпотом и при этом не отвечают на вопросы. Ну я думаю, ладно, разные люди бывают. И вот на 5 день проживания я проснулся от стука в 4 утра. Я подумал, что опять сверху, а оказалось нет: стук был из входной двери. Я подошел к глазку и посмотрел: там стоял дедушка, скорее всего, сосед, и стучал. Так вот, когда я прильнул к глазку, он будто услышал мои шаги и резко закрыл глазок рукой. Я подумал что это какой-то сума*шедший и ушел спать. Ужас начался вчера. Сейчас я просто боюсь выйти из квартиры, я перестал ходить на учебу, а вот из-за чего: вчера ночью кто-то начал тарабанить в дверь. Я смотрю, а там дед этот, и я заметил то, что вроде дед как дед, но что-то у него с мо*дой. А потом вижу, он уходит начинает по лестнице вниз. Смотрю, смотрю — А У НЕГО М*РДА ПАДАЕТ. ОН СПИНОЙ, Б****, ИДЕТ И ПРОСТО МОРД* СПАДАЕТ НА ПОЛ КАК МАСКА. НУ ОН ВЗЯЛ ЕЕ ПОДНЯЛ И ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ. Ну так вот он ушёл, и я пошел спать, подумав тогда, что это розыгрыш. Проснувшись сегодня утром, я думал пойти на учебу: я открываю дверь в подъезд, а там под моей дверью лужа красного "молока" Я сначала не понял, что это, она уже такая присохшая. Я смотрю — а там просто жесть, будто кого-