Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, существуют какие-либо знаки?

Профи (607), закрыт 11 лет назад
Или всё, что мы мним под знаками, всего лишь совпадение?
Дополнен 11 лет назад
Зря стебётесь. Я серьёзно спрашиваю.
Лучший ответ
Нет это не совпадение, это проекция....психика человека всю свою внутреннюю тревогу направляет на окружающий мир и получает якобы существующие знаки....
Остальные ответы
существуют. и если ими пренебрегать, гаишники три зарплаты сдерут
Ну как сказать. Есть запрещающие, такие как кирпич. И если им пренебречь, то штраф будет отнюдь не совпадением.
а сколько в психушке кругом знаков!
знаки во всем, надо их просто видеть
вот это качественные знаки
Какие ещё на хрен знаки ?
Когда я теряю свои часы - кто-то из близких умирает...
знаки сплошь и рядом. и это очень важно, главное их рассмотреть понять и почуствовать. знаки указывают вам путь
! ? : " { } @ % * - и все такое,а еще есть знаки сложения,умножения,и так далее. Знак квадратного корня,...
Да . Но очень немногие замечают их. Бог дает знаки .
Знаки есть, только мы порой их совсем не замечаем, теряя при этом многое