Top.Mail.Ru
Ответы

Как жить, если ты интроверт?

Добрый вечер, люди. Меня зовут Дмитрий, мне 17лет, я учусь в колледже. Работаю видеомонтажером, зарабатываю не много, но на аренду однушки и на покушать хватает..
Ситуация примерно следующая: с детства я не стремился заводить друзей, не испытывал в этом необходимости. Было пару друзей в реальной жизни, с которыми я по долгу чести общался в школе и 1 друг в интернете.. часто меня звали гулять на улицу, сходить куда-то или просто поговорить по звонку, почти всегда я отмазывался, говорил, что занят, хотя это было не так.. Я просто не хотел, у меня не было желания не с кем общаться и проводить время, мне было хорошо и сидеть дома за компом в полном одиночестве. Ведя такой образ жизни, я, конечно, не полностью сформировал навыки общения с людьми, так, поступив в колледж в 16 лет, я смог наладить какие никакие отношения со своими одногруппниками. Друзьями мы не являемся, но часто болтаем о чем-то, шутим и тд.. да и в целом, в том, чтоб поддержать отношения на хоть каком-то уровне проблем нет, однако, чтоб ближе(стать друзьями), вот с этим появились проблемы, я просто не знаю, как стать значимым для какого-то человека. В целом, проблемы в этом я не нахожу, от недостатка общения, так же не страдаю. Но вот беда то вся в том, что в нашем современном мире без навыков общения и умения заводить знакомства и полезные связи,ты сильно ничего не добьешься. Но что делать нам, интровертам ? Лично у меня все общение, которое происходит, проходит, если не через силу, то через большое желание закончить диалог, а про то, чтоб первым подойти к кому-то и начать общение, я просто молчу.. так что же делать, нам, интровертам, людям, которым по сути своей, это общение и не нужно, однако, без него, как я выше сказал - никак

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Оракул
1мес

Всё само собой наладится. Нет причин для беспокойства. Более всего хранимого храните свое сердце.

Искусственный Интеллект
1мес