Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2113 и перепрошивка на евро 2

jhfdjfa afasf Ученик (226), на голосовании 1 день назад
Всех приветствую , имеется ваз 2113 2011 года с пробегом 130к
Было много ошибок чека из-за 2х лямбд и передняя ругалась и вторая
Уж сколько на этой машине до меня со столькими ошибками ездили не вкурсе
В итоге заменил 1 переднюю лямбду от нее ошибки ушли
Но на вторую лямбду все ругается
Дабы не пудриться решился прошиться на евро 2 ( у меня я так понимаю стоит евро 4 вообще) , катализатор установлен (не понятно в рабочем ли он состоянии) но из выхлопной льет много конденсата сказали что это признак
Скоро еду прошиваться на евро 2 вопрос можно ли остаться с катализатором после прошивки и утилизации ошибки чека или все таки стоит его удалять?
Голосование за лучший ответ
Дима Филоненко Мастер (2384) 1 месяц назад
Зачем тренашке евро 2...
JleTHuu_BeTepokПросветленный (37112) 9 часов назад
за шкафом
Вячеслав Михайлович Просветленный (25855) 1 месяц назад
такая ситуация часто бывает с нашими вазами. я бы сказал что после прошивки на евро 2 катализатор можно оставить, он не помешает. даже наоборот, если он еще рабочий, то хоть немного но будет очищать выхлоп.
конденсат из выхлопной это нормально особенно когда холодно или при коротких поездках. не всегда признак неисправности каталика. в принципе после прошивки на евро 2 вторая лямбда будет просто игнорироваться компом, так что ошибки по ней уйдут. но учти что на евро 2 машина может начать больше есть бензина, некоторые замечают разницу.

катализатор удалять смысла нет, если только он реально забит и создает сопротивление. если машина едет нормально без провалов, то оставь как есть после прошивки.
jhfdjfa afasfУченик (226) 1 месяц назад
Ну изначально просто хотелось удалить чек который остался один после исправленных остальных ) но машина начала в последнее время тупить еще и пропала тяга прежняя почему то грешу на последствия долгой ошибки этой второй лямбды , в любом случае если не выбивать катализатор это сыканомит монету мне )
Вячеслав Михайлович Просветленный (25855) jhfdjfa afasf, да, если чек горит давно, то мозги могут перейти в аварийный режим, отсюда и потеря тяги. часто именно из-за этого машина начинает тупить. после прошивки на евро 2 комп перестанет обращать внимание на вторую лямбду и должен будет выйти из аварийного режима.
Пантера Черненькая Знаток (305) 1 месяц назад
удаляй ваще всю экологию к черту
Стас Шабалин Мастер (1754) 1 месяц назад
с катализатором можно оставить если он рабочий а ошибки уберёт прошивка так что пробуй
сергей иванов Просветленный (24361) 1 месяц назад
Кроме экологов это катализатор нафиг никому не нужен. Да и экологам если вы деньги не платили они бы тоже на них не смотрели даже.
Похожие вопросы