Хочу купить 124 мерс
Хочу купить машину 2.9 дизель , автомат. Кто имеет опыт или может дать совет . Стоимость 160 т сом
Когда куплю машину , это будет первая моя машина. И опыта у меня особо нет.
Для чего хочу купить?
Для работы езжу примерно 120 км по трассе и 20/30км по городу.
Почему мерс?
Мне посоветовали, а изначально я хотел взять матиза 2.
### Почему W124 — это круто, но с нюансами
Слушай, W124 — это не просто машина, это почти член семьи для тех, кто его любит. Его называют "последним настоящим Мерседесом" — крепкий, надёжный, с душой старой школы. Дизель 2.9 (скорее всего, ты имеешь в виду 3.0-литровый OM603, потому что 2.9 у W124 не было) — это атмосферный мотор, который славится своей выносливостью. Он не рвёт с места, как спортивный болид, но тянет уверенно, особенно на трассе. И автомат на таком моторе — это комфорт, что для новичка вроде тебя огромный плюс.
Но вот в чём подвох: W124 — это машина из 80-х и 90-х. Ей уже лет больше, чем многим из нас, и она требует внимания, как старый добрый дедушка. Если попадётся ухоженный экземпляр за 160 тысяч сом (примерно 1,9 тысячи долларов на текущий курс), это может быть находка. Но если машина "ушатана", готовься к сюрпризам.
### Подходит ли он для твоих задач?
Ты ездишь 120 км по трассе и 20-30 км по городу для работы. Давай прикинем:
- **Трасса**: Дизельный W124 тут в своей стихии. Расход у 3.0 дизеля примерно 7-8 литров на 100 км по трассе, если не гнать как Шумахер. Для твоих 120 км это около 9-10 литров солярки в одну сторону. Экономично, особенно по сравнению с бензиновыми собратьями. Плюс, автомат делает поездку спокойной — никаких рывков, просто катишься и наслаждаешься.
- **Город**: Тут сложнее. W124 — машина большая, в пробках и на узких улочках с ней не так ловко, как с Матизом. Расход в городе подрастёт до 9-10 литров, а парковаться новичку на таком "танке" — то ещё приключение. Но если город у тебя не мегаполис с вечными заторами, справишься.