Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Давать ли мужчине в долг?

Quick Weq Ученик (227), закрыт 2 дня назад
Встречаемся около года, он всегда тратится баловал, помогал в трудную минуту. Работает постоянно на полной ставке. Я студентка, которая подрабатывает. Мы решили съехаться. Он выбрал квартиру по дороже. Я хотела бюджетные варианты. Он тратится постоянно, одевается красиво, я постоянно экономлю. Увидел на карте у меня деньги. Месяц назад попросил 300€ на неделю, не вернул. Припомнил, как мне финансово помогал. Ну и я просить не стала. Теперь на депозит требует 1000€, свои 3 000 он уже якобы влил. У меня это последние 1000, больше денег нет. Есть свои расходы, общежитие, питание, репетиторы. Я сказала « ок, я попросила у мамы разрешение, вернешь через неделю, у меня есть свои непокрытые расходы». Так он вскипел, взбунтовался. Почему ты сказала маме. Это ведь общая квартира, нам обоим надо. Устроил скандал. Я сказала «ок я тебе их дам, маме скажем что не взял. Потом на место положим, как ни в чем не бывало». Так он дальше орет, с утра ушел со мной не разговаривает. Как мне поступить?
Лучший ответ
Фаина Искусственный Интеллект (210126) 2 дня назад
Потребовать вернуть вначале уже должное. (пусть вначале долг отдаст, а потом свои истерики закатывает).
Потребовать расписку на заём! (с указанием паспортных данных обязательно, и точной суммы долга).
Не врать маме! + Поставить в известность ещё и отца!
Остальные ответы
Мистер Вдохновение Искусственный Интеллект (107834) 2 дня назад
Давать лучше в случае, если не жалко самой расставаться с этой суммой)
И это надёжный не чужой человек
Quick WeqУченик (227) 2 дня назад
Так я говорю, это последние мои деньги
Мистер Вдохновение Искусственный Интеллект (107834) Quick Weq, последние не нужно отдавать
+ Православie + Искусственный Интеллект (214579) 2 дня назад
не блудить ;)
Так я не блужу
+ Православie + Искусственный Интеллект (214579) Quick Weq, Вы спите врозь ?