Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда по вашему мнению следует ожидать открытия пятого московского центрального диаметра?

vkond94 Ученик (14), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Александр Трофимов Высший разум (5058246) 1 месяц назад
Пусть сперва Беговую на Д1-Д4 достроят. Там выход к Боткинской больнице. Приходится до Белорусской ехать...И ещё две пересадки делать.
a-nickГений (98689) 1 месяц назад

А то действительно, задрали уже с Беговой
Dmitry Искусственный Интеллект (634628) 1 месяц назад
Может, и вообще не откроют, проект заморожен. Основная проблема в том, что Павелецкий вокзал - тупиковый.
vkond94Ученик (14) 1 месяц назад
Вот же грусть-печаль-то какая.
a-nickГений (98689) 1 месяц назад
Казанский, Ленинградский, Киевский вокзалы - то же тупиковые и что, это как-то кому-то помещало открыть МЦД-3 и МЦД-4?
DmitryИскусственный Интеллект (634628) 1 месяц назад
Посмотрите на карту. В непосредственной близости от Казанского и Ленинградского проходит сквозной обход через Каланчёвскую. МЦД-4 идёт в обход Киевского вокзала, но совсем немного не доходя до него, через центр города. В обоих случаях используются уже существовавшие ж/д пути.

С Павелецким направлением такой возможности нет. Обход можно сделать только от Бирюлёво, что исключит из МЦД почти всю внутригородскую часть Павелецкого направления, бессмысленно продублирует МЦД-2 (что приведёт к росту интервалов), и сильно увеличит время в пути при сквозном движении - с пересадкой на метро сквозной путь будет быстрее.
a-nick Гений (98689) Dmitry, где-то зимой Собянин и К° озвучили, что есть понимание того, что трасса МЦД-5 подземельем пойдёт от Николаевки/Москвы-3, под Каланчевкой, Курским вокзалом, Таганкой с выходом то ли на Москву-товарную/Дербенёвку, то ли на сам Павелецкий вокзал. Трассировка не определена. Источники финансирования неизвестны. Как говорится, для начала посмотрим во что обойдётся строительство и запуск "Достоевской"...
Валентин МельниковВысший разум (329370) 1 месяц назад
проблема не в этом, но идея по-любому бредовая, см. мой ответ.
a-nick Гений (98689) 1 месяц назад
Генплан и схема развития МЖД - до 2030 года и в них МЦД-5 нет. Когда будет новый Генплан - тогда и посмотрим. Т.е., раньше 2040 года, с учетом того скоко копать от Каланчёвки до Дербенёвки придётся - не появится. Там порядка 7,5 км, при скорости проходки метрощита 300 метров в месяц - только на проходку как минимум 25 месяцев, 2-3 года + реки/грунты с заморозкой + + выселение/освобождение территорий + перекладка коммуникаций + поставки = лет 10 как минимум только на прокладку.
Валентин Мельников Высший разум (329370) 1 месяц назад
Очень надеюсь, что никогда, что возобладает здравый смысл.

На это нужны триллионы рублей, а отдача будет околонулевая.
Кому нужно (единицам!) из условных Мытищ в условное Домодедово - сейчас можно удобно проехать через МЦК, с пересадками по Ростокину и Верхним Котлам.
До произвольного места в Москве - всё равно нужна пересадка на метро.
Габариты электрички гораздо больше, чем у вагона метро, так что тоннель должен быть почти вдвое шире. Т.е. однопутный тоннель пришлось бы строить щитом для двухпутных. Предельные уклоны для ж-д требовали бы уходить под землю километров за 5 до вокзала.
На Ярославском направлении 5 путей, будет 6. На Павелецком - 3 вполне справляются, но возможно будет 4. Как впихнуть все электрички в 2 пути в центре? Неизбежно пришлось бы или ждать по полчаса, или делать лишнюю пересадку.
В общем, очень дурная идея.
Вера Искусственный Интеллект (435732) 1 месяц назад
МЦД2 ..для меня стал просто святым )))
Похожие вопросы