Top.Mail.Ru
Ответы

Когда по вашему мнению следует ожидать открытия пятого московского центрального диаметра?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Высший разум
2мес

Очень надеюсь, что никогда, что возобладает здравый смысл.

На это нужны триллионы рублей, а отдача будет околонулевая.
Кому нужно (единицам!) из условных Мытищ в условное Домодедово - сейчас можно удобно проехать через МЦК, с пересадками по Ростокину и Верхним Котлам.
До произвольного места в Москве - всё равно нужна пересадка на метро.
Габариты электрички гораздо больше, чем у вагона метро, так что тоннель должен быть почти вдвое шире. Т.е. однопутный тоннель пришлось бы строить щитом для двухпутных. Предельные уклоны для ж-д требовали бы уходить под землю километров за 5 до вокзала.
На Ярославском направлении 5 путей, будет 6. На Павелецком - 3 вполне справляются, но возможно будет 4. Как впихнуть все электрички в 2 пути в центре? Неизбежно пришлось бы или ждать по полчаса, или делать лишнюю пересадку.
В общем, очень дурная идея.

Аватар пользователя
Гений
2мес

Генплан и схема развития МЖД - до 2030 года и в них МЦД-5 нет. Когда будет новый Генплан - тогда и посмотрим. Т.е., раньше 2040 года, с учетом того скоко копать от Каланчёвки до Дербенёвки придётся - не появится. Там порядка 7,5 км, при скорости проходки метрощита 300 метров в месяц - только на проходку как минимум 25 месяцев, 2-3 года + реки/грунты с заморозкой + + выселение/освобождение территорий + перекладка коммуникаций + поставки = лет 10 как минимум только на прокладку.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

МЦД2 ..для меня стал просто святым )))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Может, и вообще не откроют, проект заморожен. Основная проблема в том, что Павелецкий вокзал - тупиковый.

Аватар пользователя
Высший разум
2мес

Пусть сперва Беговую на Д1-Д4 достроят. Там выход к Боткинской больнице. Приходится до Белорусской ехать...И ещё две пересадки делать.