Dmitry
Искусственный Интеллект
(634628)
1 месяц назад
Может, и вообще не откроют, проект заморожен. Основная проблема в том, что Павелецкий вокзал - тупиковый.
a-nickГений (98689)
1 месяц назад
Казанский, Ленинградский, Киевский вокзалы - то же тупиковые и что, это как-то кому-то помещало открыть МЦД-3 и МЦД-4?
DmitryИскусственный Интеллект (634628)
1 месяц назад
Посмотрите на карту. В непосредственной близости от Казанского и Ленинградского проходит сквозной обход через Каланчёвскую. МЦД-4 идёт в обход Киевского вокзала, но совсем немного не доходя до него, через центр города. В обоих случаях используются уже существовавшие ж/д пути.
С Павелецким направлением такой возможности нет. Обход можно сделать только от Бирюлёво, что исключит из МЦД почти всю внутригородскую часть Павелецкого направления, бессмысленно продублирует МЦД-2 (что приведёт к росту интервалов), и сильно увеличит время в пути при сквозном движении - с пересадкой на метро сквозной путь будет быстрее.
a-nick
Гений
(98689)
1 месяц назад
Генплан и схема развития МЖД - до 2030 года и в них МЦД-5 нет. Когда будет новый Генплан - тогда и посмотрим. Т.е., раньше 2040 года, с учетом того скоко копать от Каланчёвки до Дербенёвки придётся - не появится. Там порядка 7,5 км, при скорости проходки метрощита 300 метров в месяц - только на проходку как минимум 25 месяцев, 2-3 года + реки/грунты с заморозкой + + выселение/освобождение территорий + перекладка коммуникаций + поставки = лет 10 как минимум только на прокладку.
Валентин Мельников
Высший разум
(329370)
1 месяц назад
Очень надеюсь, что никогда, что возобладает здравый смысл.
На это нужны триллионы рублей, а отдача будет околонулевая.
Кому нужно (единицам!) из условных Мытищ в условное Домодедово - сейчас можно удобно проехать через МЦК, с пересадками по Ростокину и Верхним Котлам.
До произвольного места в Москве - всё равно нужна пересадка на метро.
Габариты электрички гораздо больше, чем у вагона метро, так что тоннель должен быть почти вдвое шире. Т.е. однопутный тоннель пришлось бы строить щитом для двухпутных. Предельные уклоны для ж-д требовали бы уходить под землю километров за 5 до вокзала.
На Ярославском направлении 5 путей, будет 6. На Павелецком - 3 вполне справляются, но возможно будет 4. Как впихнуть все электрички в 2 пути в центре? Неизбежно пришлось бы или ждать по полчаса, или делать лишнюю пересадку.
В общем, очень дурная идея.