


Обязывает ли закон самозанятого обеспечивать сохранность письменных договоров с юридическими лицами?
Прописано ли где нибудь в законе, что физическое лицо (самозанятый) обязано обеспечивать сохранность письменных договоров на оказание услуг с юридическими лицами в течение какого либо срока? например в течение 3 лет с момента заключение договора. Или же физические лица могут, однако не обязаны законом обеспечивать сохранность письменных договоров с юридическими лицами? Интересует именно ответ на вопрос: обязывает ли (обязанность, предусмотренная законом) какой либо закон самозанятого (плательщика налога на прфоессиональных доход) хранить именно письменные договора (бумажки) заключенные между самозанятым и юридическим лицом.
Обязанность по хранению подобной макулатуры распространяется на лиц, которые обязаны вести бухгалтерский/налоговый учет. Самозанятые к таким лицам не относятся.
Нет! Достаточно чеков в приложении. При создании чека налоговая узнает о сделке, для нее этого достаточно!
Договора, нужны юрикам для отчетности, они будут требовать договор от самозанятого. Поэтому имеет смысл их хранить, как минимум квартал.
Но вааще, имеет смысл хранить все документы. Вы шо не поняли где живете? ;-)))
Для самозанятых (плательщиков налога на профессиональный доход):
Закон № 422-ФЗ "О проведении эксперимента..." не содержит прямой обязанности по хранению договоров или других документов.
Самозанятые не обязаны вести бухгалтерский учет, так как они освобождены от этого требования.
Таким образом, налоговое законодательство не обязывает самозанятых хранить договоры с контрагентами .
Не обязывает. То есть бумагу ты можешь сохранить когда намерен им воспользоваться в свою пользу.
минимум четыре года после окончания месяца, в котором документ использовался в последний раз для исчисления и уплаты НПД