Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
3мес
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+4

Лагает Яндекс Станция на ПК, отключается звук раз в 3 минуты на долю секунды

Пропадает звук при подключённой колонке Яндекс Станции 2 к ПК и др. устройствам lakifeed 18.03.2024 20:28 При подключении колонки Яндекс Станции к ПК через блютуз периодически пропадает звук. Представьте, что вы слушаете музыку и тут он резко пропадает на миллисекунду, как лаг, это очень сильно раздражает, и так может произойти несколько раз за одну 2х минутную песню. Бывает, что после перезагрузки ПК, после перезагрузки колонки и полностью удалив устройство из списка блютуз и подключив колонку заново, звук перестает лагать, но каждый раз это делать - геморрой. Способ подключения: колонка, которая ранее подключалась к ПК, снова не подключится (она капризная тврь), поэтому колонку нужно удалить из списка устройств и найти её заново; при подключении колонки должно вылези уведомление о том, что винда "настраивает" колонку, после чего "устройство готово к использованию", но все равно при воспроизведении звука колонка начинает терять периодически звук, лагать при воспроизведении. Что говорит поддержка Яндекс станции? "А, мы не знали. Ну, наверное, мы это исправим в следующем обновлении колонки (когда-нибудь)". Данная проблема не только с ПК, но с телефонами и планшетами: подключаешь телефон по блютузу к колонке, играет музыка и на одну песню можно услышать несколько прерываний. Сама колонка полностью в рабочем состоянии, это не брак с завода, скорее это проблема прошивки самой колонки, который Яндекс совсем не хочет чинить в обновлениях. Потому что такая же проблема была и с другой Яндекс колонки первой версии мини, которая вышла 2020 году, как я помню. Такая же проблема у моих друзей, я не одна такая. Может, кто-то знает, в чем заключается проблема?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
3мес

Здравствуйте! Я из Яндекса. Увидел ваш пост и не смог пройти мимо. Понимаю, как может огорчить некорректная работа Станции 2. Чтобы я не запрашивал информацию, которую вы уже присылали, напишите, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку. Обычно он выглядит так: Ticket#XXXXXXXXXXXXXX. Это поможет отыскать ваш диалог с поддержкой и разобраться в ситуации во всех подробностях.

Аватар пользователя
Оракул
3мес

Это похоже на системную проблему, которая существует с предыдущих версий колонок Яндекса. Поддержка предлагает обращаться через форму обратной связи для более детального рассмотрения проблемы:
https://alice.yandex.ru/support/ru/feedback