Top.Mail.Ru
Ответы

Проблема с машиной Лада гранта

Сегодня столкнулся с такой проблемой, после резкого торможения с машиной чтото случилось, была, оттормаживался с 40-50 на 3 передаче, скорость упала до 15-20 воткнул 2 передачу, обороты упали до 1тыс и машина дико троила при переключении на 2. Подумал показалось, но потом набирал скорость до 60 был на 4 передаче, бросил педаль газа машина катилась на скорости 60 но на 4 передаче, просто отпустил газ, обороты упали до 800-900, нажал на педаль газа и начались дикие трояны, тобишь машина обороты перестала держать. Кто знает подскажите что делать, что проверить, как быть.
Гранта Лифтбэк 2019 двигатель 1.6 8кл 87л.с.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
2мес

6лет ведру а уже мозги трахает. Пересядь на велик.

Аватар пользователя
Ученик
2мес

Проблема с троением двигателя после резкого торможения и при работе на низких оборотах может быть вызвана несколькими причинами. Вот основные направления для диагностики:

### **1. Проблемы с топливной системой**
- **Загрязнённые форсунки** – могут плохо распылять топливо при низких оборотах.
- **Слабый бензонасос** – не держит давление в рампе (проверьте давление топлива, норма для Гранты ~3,6–4,0 бар).
- **Забитый топливный фильтр** (сетка в баке или магистральный фильтр).

### **2. Неисправность системы зажигания**
- **Свечи зажигания** – возможен пробой, нагар или слишком большой зазор (выкрутите и проверьте).
- **Высоковольтные провода** – трещины, пробой на массу.
- **Катушка зажигания** (на 8-клапанном моторе одна на 4 цилиндра) – возможны пробои.

### **3. Проблемы с датчиками (ЭСУД)**
- **ДПКВ (Датчик положения коленвала)** – при его неисправности возможны рывки и троение.
- **ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)** – если загрязнён, даёт неверные показания.
- **Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)** – может некорректно передавать данные.
- **Лямбда-зонд** – если вышел из строя, возможны перебои.

### **4. Подсос воздуха**
- **Трещины в патрубках** (впускной коллектор, вакуумные шланги).
- **Прокладка впускного коллектора** – если подсасывает воздух, смесь обедняется.

### **5. Проблемы с дроссельной заслонкой**
- Загрязнена, заклинивает (можно почистить).
- Неправильная адаптация (можно попробовать сбросить адаптации через диагностику).

### **6. Механические проблемы**
- **Компрессия** – если низкая в одном из цилиндров (проверьте компрессометром).
- **Клапана** – возможен неправильный зазор (на 8-клапанном двигателе нужно регулировать каждые 30–40 тыс. км).

### **Что можно сделать сразу?**
1. **Проверить свечи** – если есть нагар или пробой, заменить.
2. **Просканировать ошибки** (OBD-II сканер) – могут быть сохранённые коды (P0300–P0304 – пропуски зажигания).
3. **Проверить ВВ-провода и катушку** – можно в темноте запустить двигатель и посмотреть на пробои.
4. **Очистить дроссельную заслонку** (без снятия, спецсредством).
5. **Проверить вакуумные шланги** на трещины.

Если проблема не уйдёт – лучше сделать компьютерную диагностику. Возможно, причина в датчиках или топливном насосе.

Аватар пользователя
Профи
2мес

Я бы метки проверил. При резком торможении без переключения на нейтральную передачу есть вероятность перескакивания ремня через зуб.

Аватар пользователя
Просветленный
2мес

Лучше б вместо лифтбека пробег прописал.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

для тебя выше написано, читай обчитайся