На сколько востребована и хорошо оплачиваема профессия модельер?
Учусь на 3 курсе дизайна (по отраслям). Решила поучаствовать в смежном конкурсе для модельеров и дизайнеров. Поняла, что придумывать образы и работать с тканью мне интереснее и легче, чем сидеть в ноутбуке и делать 3д-модели, планы квартир и т.д. Подумываю над тем, чтобы перевестись, но на сколько прибыльно работать модельером? Я понимаю, что когда людям нравится работа, им должно быть все равно на зарплату и т.п., но хотелось бы получать удовольствие и хорошую зарплату. Подскажите пожалуйста, кто тесно связан с данной деятельностью, очень важно узнать ваше мнение🙌
Думаю что у модельеров, что у дизайнеров одинаковая картинка на рынке труда. Желающих много очень, но не тех кто готов работать в определенных рамках, как вы и сказали, с работой на компьютере. Делать 1000 и 1 одинаковую модельку при этом сжимаясь в рамках, которые вам дало руководство.
Желающих воплотить свою мечту, открыть свой бренд, стать именитым в глазах популярных брендов, ну и конечно же получать много денюжек. Вот их как раз таки много, но не все дальше мечты уходят.😅
Если у вас есть желание, стремление и цель, то обязательно получится. Хорошее начальство любит людей с запалом в глазах и любви к своей работе.
Правда конечно получить хорошее место в какой-нибудь компании или уж тем более именитом бренде трудновато без связей или хоть какой то начальной позицией. Но раз у вас есть возможность перевестись, да еще и душа горит к этому, то тут грех не попробовать как по мне.🙃
На крайняк всегда можно вернуться если не понравиться. Хорошие модельеры естественно зарабатывают огромные деньги. Особенно в наше время где по большей части люди за красивые образы готовы не есть неделями, что бы себе что то красивенькое и популярное прикупить.