Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите с булингом

Я учусь в 6 классе но у меня был друг назавем его Семён,Семён это чел из 9 класса у нас были +- хорошие отношение с Семеном мы друг друга подкаловали но то что произошло вчера...

Я гулял по школе как меня встретил он начал оскорблять меня изо веса и оскорблять при моих друзьях я начал его оскорблять в ответ он начал толкатся. Изо того что он из 9 класса он гораздо сильнее я ему нормально не смог дать отпор причиной оскорблений в мою сторону был лишний вес.

Потом к нему подключился его друг из 8 класса начал меня тоже оскорблять.

Я незнаю что мне делать ходят они обычно вдвоём.Иногда по одиночке они меня просто зажимают в угол и начинают оскорблять.

Я ходил на бокс с 8 лет по 12 щас хожу на борьбу.наб борьбу я хожу 2 месяца кинуть на прогиб я его не могу.

Я уже задовал этот вопрос но просто мне ответили мало людей хочу услышать другие мнения

Прошу довать ответы чтоб на меня не повесели уголовку или не поставили на учет

Что мне делать как решить вопрос я щитаю можно договорится как-то с ним но ещё не пробовал.

Подскажите пожалуста спасибо за внимание

Просьба не довать ответы что позвать полицию или родителей по моему это будет гораздо хуже чем дать ему самому отпор

По дате
По рейтингу
Мастер
2мес

Слушай, в этом ничего зазорного нет. Скажи ты уже сам родителям.
Просто пойми, не слушай эти "пацанские" понятия, мы не в 90х живём.
Скажи родителям что нужна помощь и всё, ты сам несешь себе вред.

Ты пока что в 6 классе и ничего зазорного в этом нет. Я не могу посоветовать тебе драки

Ученик
2мес

знаешь, я тоже с такой проблемой ходил, из-за того что я добрый человек и все использовали
не стоит решать проблему кулаками, надо решать словами, намного проще это сделать, чем лежать дома/в больнице
А так он тебе завидует тому что он тощий или худой, советую тебе:
1. молчи, будь умнее
2. никогда не оскорбляй
3.будь самим собой, пропускай это мимо ушей и все!

Искусственный Интеллект
2мес