Top.Mail.Ru
Ответы

Кто сталкивался с подобным?

Не могу получить посылку обратно,которую вернул на почту,так как недобросовестный покупатель сообщил,что не будет забирать её после того как я её только отправил(заказ с авито).После того как его на следующие сутки вернули обратно,возникли проблемы с выдачей,объясняя это тем,что была совершена оплата безопасной сделкой.Я поинтересовался,почему я должен оплачивать за свой же заказ,если я отправитель,внятного ответа не дали,сказали обратится в службу поддержки авито.Служба поддержки сообщила,что обратится на почту по этому вопросу,кто нибудь может объяснить мне, что за идиотизм происходит?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

я не сталкивался,возврат просто так забирал,пишите письменно притензию на имя начальника почты,позвоните по длинному телефону почты. а вы как частное лицо оправляли или как компания, просто авито доставкой или каким другим способом,ну типа у вас подкючен тариф авито,если отправляли простой посылкой не оформляя через авито,или по особеному тарифу авито, то да вы оплачиваете и туда посылку и обратно тоже,то есть два раза

Аватар пользователя
Мыслитель
1мес

Ты не должен платить, всё уже оплачено сервисом Авито, на твоей почте работают идиоты, просто покажи им штрихкод и они отдадут.