Ваз 2107 (карбюратор озон 2107) мех. Привод второй камеры.
После установки комплекта механического привода, машина стала дергаться на ходу, это происходит в момент открытия второй камеры.
Гтж 1 - 115
Гтж 2 - 150
Гвж 1 -150
Гвж 2 - 140
Распылитель ун - 50
Переходной - 75
Заглуши её ваще и трубку узкоритеря прочисть
Не за чем делать механическое открытие 2й камеры. Пневмопривод не просто так придумали. С ним тяга двигателя ровная и прямо пропорциональна н положению педали газа, без провалов.
С мех приводом с низов давать резко газ в пол вообще не вариант.
Приведи сток в порядок, чтобы ничего не заедало и в любой ситуации уделаешь горе колхозника, который корчует карб.
Карб с пневмоприводом работает почти как инжектор. Без провалов мягко и плавно.
С мех приводом тоже можно ездить без провала, но он требует нажимать на газ определённым образом. Ты можешь убрать провал перенастроив ускорительный насос. Например сделать втулку и запрессовать в нее 2 45х носика от карбюратора Солекс. И настрой струю в стык дроссельной заслонки. Машина сразу попрет так, что в пробке ездить будет не удобно, будет выпрыгивать из под тебя.
Тоесть эффект будет очень хорошо заметен. Но пневмопривод работает лучше.
Кстати говоря подозреваю, что ты плохо заглушил канал, который идёт на вакуум 2й камеры, если через него идёт подсос, будет обеднение смеси и будет провал! Мб мембрана у тебя порвана или прокладку не поставил какую нибудь.
может быть подсос воздуха. а вообще мех привод второй камеры идея плохая, можно просто в канале вакуума на открытие чуть увеличить жиклер , сделать чуть раннее открытие второй камеры и всё, мотор не в состоянии переварить огромное количество топлива с двух камер если их открыть на малых оборотах сразу.
и как этот момент ты видишь ?