Не могу сохранить проект UE4
Всем привет. Разрабатывал свою игру на движке unreal engine 4 более месяца. В последнее время случилась такая проблема что игра сохраняется до 54%, а далее просто зависает и через пару минут вылетает. Раньше все сохранялось идеально. Может кто то сталкивался с этой проблемой?
Я пробовал:
Переустанавливал движок
Переустанавливал epic games
Создавал новый проект
Удалять все плагины
Проверять сам движок на ошибки
Ничего из списка к сожалению не помогло(
✅ 1. Проверь лог сохранения (Saved/Logs)
Открой файл:
bash
Копировать
Редактировать
[Project]/Saved/Logs/YourProject.log
— Пролистай к моменту, где зависает (примерно в момент 54%).
— Ищи строки вроде:
Error: Failed to save package /Game/...
или
Assertion failed: ...
— Часто именно там будет имя ассета, который ломает сохранение.
🧹 2. Очисти Derived Data Cache (DDC)
Иногда кэш рендеринга или ассетов ломается.
Удалите полностью:
makefile
Копировать
Редактировать
C:\Users\<UserName>\AppData\Local\UnrealEngine\Common\DerivedDataCache
И перезапусти проект. Это безопасно — просто пересоберётся заново.
🔍 3. Проверь ассеты вручную
В UE4 один повреждённый ассет может крашить всё сохранение.
Открой Content Browser → правой кнопкой по корню → Fix Up Redirectors in Folder
Затем:
Сортируй ассеты по дате изменения;
По очереди удаляй/перемещай подозрительные ассеты и пробуй сохранять;
Особенно проверь: Blueprints, Skeletal Meshes, большие карты (Levels), Materials.
Можно копировать их по одному во временный проект и пробовать там — если в новом проекте тоже вылетает на сохранении, — нашёл виновника.
🧪 4. Сделай "Save All" по частям
Вместо "Save All", открой:
File → Save Selected
Или жми ПКМ на папках → "Save"
Пробуй по частям сохранить: сначала Blueprints, потом карты, потом UI и т.д.
💡 5. Отключи автоматические плагины
Иногда плагины сохраняют свои данные в процессе сборки:
Открой Edit → Plugins
Отключи кастомные или неиспользуемые
Перезапусти и попробуй сохранить снова
🛠 6. Убедись, что достаточно места на диске + нет ошибок в Windows
Проверь диск, куда сохраняется проект — минимум 10–15 ГБ свободно
Открой CMD от администратора и выполни:
bash
Копировать
Редактировать
sfc /scannow
На случай, если что-то в системе мешает UE4 корректно писать на диск
📦 7. Пересоздай проект и мигрируй только рабочие ассеты
Создай новый пустой проект с тем же движком;
Через Content Browser → Migrate переносишь ассеты из старого проекта по частям;
После каждого переноса пробуй сохранить.
🔄 8. Включи вывод ошибок при сборке уровней
В Editor Preferences → Loading & Saving включи:
✅ Show Log on Save
✅ Enable verbose GC logs (для поиска утечек)
Если совсем не помогает — пришли:
Точный лог из [Project]/Saved/Logs/
Список последних изменений перед началом проблемы
Версию движка (4.27? 4.25? 4.19?)
Можем найти конкретный ассет или код, кото
в логах чекни ошибку