Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фуллбади или сплит тренировка для прокачки спины? Сильно отстаёт спина, но руки растут, даже, когда я их не качаю

Иван Узловенко Знаток (397), открыт 3 недели назад
Хочу прокачать спину, но возможно от неправильной техники широчайшие не растут. Хочу взяться плотно за спину, чтобы к июню-июлю была улучшена спина. Я посмотрел видео, там сказали , что лучше качать 3 раза в неделю спину по фуллбади программе, но у меня всегда была только сплит, помимо этого я еще занимаюсь на турнике понемногу, а еще выкопал отжимания на спину (специальный вид)
9 ответов
Sarina Greiner Профи (542) 3 недели назад
ну если спина отстаёт то лучше фуллбади чтоб работать чаще а технику подтяни и тяги разные делай чтоб широчайшие зашли жёстко и турник с отжиманиями тоже норм, главное не забей к июню будет зверь спина
Иван УзловенкоЗнаток (397) 3 недели назад
Да пытаюсь технику подтянуть постоянно, пока опыта мало все равно. Как мне лучше план поменять, что главное в фуллбади, какие мыщцы?
Блет Ананасик Знаток (447) 3 недели назад
Ну вообще турник уже неплохо тебя должен добавить в спине. Широчайшие лучше качать на лесенке( на такой штуке как радуга с лесинками,обычно дети на нее лазают). А так если тренироватся будешь то трапеции качнутся на брюсьях, и в целом уплотнится. Просто тренируйся и все четко будет
Ну я на турнике не особо много занимаюсь, потому что помимо самих подтягиваний еще делаю отжимания на брусьях и другие упражнения на трипсы и т.д. Подтягиваний только по 5-6 подходов делаю почти до отказа. Опять же это просто дополнение, когда скучно я иду на турник. И сколько времени нужно, чтобы накачать спину на турнике и что по подходам?
Блет Ананасик Знаток (447) Иван Узловенко, Ну это индивидуально все и от наследственности. Сам смотри в этом плане. Лично у меня все быстро поперло, у кого то мышцы не идут.
Sarmat Искусственный Интеллект (228846) 3 недели назад