


Поршневая и ремонтный размер поршня мотоцикла Восход.
Есть поршневая, в хорошем состоянии. Растачивалась с 61.75 на 62.00 (1-ый ремонт) и немного поездила, появилась необходимость поменять поршень и новый поршень сам по себе по зазорам подошёл идеально, только нюанс в том что поршень застревает немного юбкой в нижней части цилиндра, небольшое усилие на него и он аккуратно проваливается вниз под своим весом как и должно быть. Норма ли то что юбкой он туже проходит? Если нет, то возможно ли исправить это не применяя ручной или станочной расточки?
Отлично, только первое время будет прихватывать
Норма ли, что поршень туже проходит юбкой в нижней части цилиндра?
Конечно нет, это не нормально. Поршень ведь, даже если он новый и подобранный по размеру, должен проходить по всей высоте цилиндра с одинаковым, легким сопротивлением или под собственным весом при правильном зазоре и смазке, без явных заеданий или тугих мест.
А вот то, что поршень застревает юбкой внизу... тут есть проблемы. Как вариант - неидеальная геометрия цилиндра после расточки, либо заусенцы или дефекты на краю гильзы, либо небольшое несоответствие формы юбки поршня.
Ты спросишь - почему это плохо?
Да все просто - риск прихвата и задира + неравномерный износ
Возможно ли исправить это без расточки?
Знаешь, не рекомендую. Но теоретически возможно, если проблема незначительна и ты готов действовать аккуратно и на свой страх и риск, то почему бы и нет?
Я бы все же отдал цилиндр на хонингование, но решать тебе
Размер поршня 20см мерял членом