
Мир перевернулся? Помогите разобраться,чем девушки стали отличаться от парней кроме половых отличий?

Светлана Комнатная Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272966) 13 лет назад
в том то и дело. что уже ничем)))))))))))))
Остальные ответы
Gogi Ученик (189) 13 лет назад
умом
Источник: поза 68
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 13 лет назад
да ну ты че? !
щас наоборот более менее стали отличаться
Источник: вспомни начало 90-х!
Добрый Кот Оракул (99710) 13 лет назад
----Молодец!!! !
Меня это тоже тревожит!!!!
Дмитрий DIK Гуру (2737) 13 лет назад
правильный вопрос... наверное уже ничем... но хотелось бы ошибаться