Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы были послушным ребенком?

Лина Мастер (1954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
татьяна Просветленный (26583) 13 лет назад
нет) ) я была оторви и брось, вечно с пацанами по крышам гаражей, в школу бывало маму вызывали. но при всем при этом, умудрилась школу с медалью закончить)) )
а вы?
Остальные ответы
Натали Оракул (59397) 13 лет назад
да, я была хорошей девочкой
CREATOR-00 Просветленный (24221) 13 лет назад
да, в семье иначе нельзя...
beau Мастер (1746) 13 лет назад
я не помню что такого я сделал в детстве, но родители помнят всё это до сих пор...: ) нет. не был.
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) 13 лет назад
ну меня мама и щас хвалит и радуица что я у неё есть )))
Андрей Мастер (1686) 13 лет назад
я был крайне послушным мальчиком).. но всегда умудрялся обернуть всё так, что бы было, как мне надо))).... я всегдла слушался, никогда не плакал, и не скандалил)... говорил да, и всегда делал, как хотел)... но я был так мил).. что этого не замечали часто)... но в любом случае).. заставить меня сделать так, если мне надо эдак было невозможно... рано или поздно всё равно всё становилось по-моему)))))
Паломка Падловна Пикасскина Просветленный (37635) 13 лет назад
Оглядываясь на прошлое, думаю, что я была ужасно избалованным и вредным ребенком. Смотрю на свою дочу и думаю, как хорошо, что она не такая! :О)
Aleksandr U Мыслитель (7889) 13 лет назад
не-а.. от меня вешались.. до сих пор так.. я и послушание? ну рядом не стояли..