
Где находят хороших мужчин?В каком месте?На каком острове?Или это мечта?

Рафикова (Гиззатуллина)Альбина Мыслитель (5636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алчёнок Мудрец (17498) 13 лет назад
Самые хорошие и преданные,,,, это давай с тобой пойдём по улицам пробздимся,,,, Отмоем, почистим, погладим, покормим,, приласкаем, а потом куда он ужо денется с подводной лодки!!!!
Источник: А там и сексанёмся с ним!!! ((видно будет))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61037) 13 лет назад
в магазине спроси, в вино-водочном отделе
***Хосе*** Мудрец (15370) 13 лет назад
Полюбила парня, да не угадала,
Вовсе не такого я во сне видала.
Я его слепила из того, что было,
А потом что было, то и полюбила.
А потом что было, то и полюбила.

Узелок завяжется, узелок развяжется,
А любовь она и есть - только то, что кажется.
Узелок завяжется, узелок развяжется,
А любовь она и есть - только то, что кажется.

Все у нас связалось в узелки тугие,
У меня проблемы, у него - другие.
Я его слепила из того, что было,
А потом что было, то и полюбила.
А потом что было, то и полюбила.

Узелок завяжется, узелок развяжется,
А любовь она и есть - только то, что кажется.
Узелок завяжется, узелок развяжется,
А любовь она и есть - только то, что кажется.

Это лишь минутка, как слеза упала,
Я же не сказала, что любовь пропала.
Я его слепила из того, что было,
А потом что было, то и полюбила.
А потом что было, то и полюбила.

Узелок завяжется, узелок развяжется,
А любовь она и есть - только то, что кажется.
Узелок завяжется, узелок развяжется,
А любовь она и есть - только то, что кажется
Источник: А-А. А-А Узелки
pavel Мастер (1431) 13 лет назад
хороших нету . всех разобрали