
а что надо пить чтобы напившись тянуло на хороших девок а не плохих?

Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 13 лет назад
Хоть воду пей, а плохие лучше хороших
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141526) 13 лет назад
Мышьяк)) ) В раю плохих не бывает))))
Сашка Родионов Хочу пивоМыслитель (5183) 13 лет назад
у меня давно путевка в ад вот думаю съездить подкоптится там ведь солярии мама не горюй
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141526) Значит там и встретимся)))))))))))))))))))
Девушка Приличная Мыслитель (6741) 13 лет назад
а лучше вообще не пей))
Источник: плохая девочка=))
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Фанту что ли? )
Эт как в рекламе.. выпил и все
самые лучшие тёлки в
округе сбегаются!)))
Маргарита Профи (992) 13 лет назад
Точно, кефир! С него на тёлок потянет, а они хорошие!