Откуда пришло- молиться, отпевать покойников, если по традиционной религии ни жертв, ни молений за покойных
не производили. их оплакивали и хоронили.
Чин отпевания появился не с начала христианства. До IV века усопшие поминались вместе с мучениками, чей лень почитался. Позже был составлен отдельный чин и субботние службы.
из неабрамичесуих религий
no comments
Хоронят тело. а молятся за душу.
отпевание - это зовут церковных тварей , чтоб раздербанить душу и запихнуть назад в матрицу .
Смотр в какой религии.
В Христианстве изначально была молитва об усопших.
Молитвы за умерших существовали еще в Ветхом Завете.
Иуда Маккавей от всего общества Божия молился о павших воинах: «на другой день бывшие с Иудою пошли, как требовал долг, перенести тела павших ... И нашли они у каждого из умерших под хитонами посвященные Иамнийским идолам вещи, что закон запрещал Иудеям.... и обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех... Сделав же сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он (Иуда Маккавей) послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении; ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых. Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, — какая святая и благочестивая мысль! Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха» (2 Мак. 12:39–45).
Пророк Варух молился за умерших, говоря: «Господи Вседержителю, Боже Израиля!... Не вспоминай неправды отцев наших» (Вар. 3:4, 5).
Также и премудрый Сирах говорит: «милость даяния да будет ко всякому живущему, но и умершего не лишай милости» (Сир. 7:36).
Молитва об усопших часть общей христианской молитвы друг за друга. «Молитесь друг за друга», — говорит святой апостол Иаков (Иак. 5:16). И апостол Павел наставляет: «всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время ... о всех святых» (Еф. 6:18), т.е. обо всех христианах. При этом у Господа нет деления на живых и у, потому что Бог «не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Бога все живых» (Лк. 20:38).