Top.Mail.Ru
Ответы

Как сделать параллакс бесконечным в годот

как сделать параллакс бесконечным в годот

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток
2мес

Шаги для создания бесконечного параллакса в Godot
Создайте новый проект: Откройте Godot и создайте новый проект.
Добавьте узел для параллакса: В вашем основном сцене добавьте узел типа Node2D и назовите его, например, Parallax.
Добавьте слои параллакса:
Внутри узла Parallax добавьте несколько узлов типа ParallaxLayer. Каждый из этих узлов будет представлять отдельный слой параллакса.
В каждом ParallaxLayer добавьте узел типа Sprite или TextureRect, чтобы установить изображение фона.
Настройте скорость слоев:
Для каждого ParallaxLayer установите свойство Motion Scale. Это значение определяет, с какой скоростью слой будет двигаться относительно камеры. Например, для заднего фона можно установить значение 0.5, а для переднего плана — 1.0.
Создайте бесконечный эффект:
Чтобы создать бесконечный эффект, вам нужно будет следить за положением камеры и перемещать слои, когда они выходят за пределы видимости. Вы можете сделать это, проверяя позицию спрайтов и перемещая их обратно, когда они выходят за пределы экрана.
Пример кода
Вот пример кода, который можно использовать для реализации бесконечного параллакса:
gdscript

12345678910111213141516171819202122
 extends Node2D 
 
# Ссылка на слои параллакса 
onready var layer1 = $Parallax/Layer1 
onready var layer2 = $Parallax/Layer2 
 
# Скорость движения слоев 
var speed1 = 0.5 
var speed2 = 1.0 
 
func _process(delta): 
    # Двигаем слои 
    layer1.position.x -= speed1 * delta 
    layer2.position.x -= speed2 * delta 
 
    # Проверяем, нужно ли переместить слои обратно 
    if layer1.position.x < -layer1.texture.get_size().x: 
        layer1.position.x += layer1.texture.get_size().x * 2 
 
    if layer2.position.x < -layer2.texture.get_size().x: 
        layer2.position.x += layer2.texture.get_size().x * 2 
 

Объяснение кода:
Ссылки на слои: Мы получаем ссылки на слои параллакса, чтобы управлять их положением.
Скорость: Устанавливаем скорость для каждого слоя.
Движение слоев: В функции _process мы уменьшаем позицию слоев по оси X, создавая эффект движения.
Перемещение слоев: Когда слой выходит за пределы экрана, мы перемещаем его обратно, чтобы создать бесконечный эффект.
Этот подход позволит вам создать эффект бесконечного параллакса в Godot, добавляя глубину и динамичность в вашу игру.

Аватар пользователя
Мастер
2мес

МОЙ ЛЮБИМЫЙ МЕТОД ДЕТЕКТА 😍 RWX SCAN 🥰 ФИЛЬТРУЕМ СТРАНИЦЫ ПАМЯТИ ЧЕРЕЗ VirtualQueryEx 😈 ПРОВЕРЯЕМ mbi.Protect & PAGE_EXECUTE_READWRITE 🤠 ФИКСИРУЕМ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ 👀 (MEMORY_BASIC_INFORMATION & mbi) ПОКАЗАЛ RWX? 🤡 КРАСНЫЙ ФЛАГ 🚩 СПУФИМ PAGE PROTECTION 💀 АНТИДЕТЕКТ В ДЕЛЕ 💪 ВУАЛЯ 💪 БАН ГАРАНТИРОВАН 💀💥 НО ЕСЛИ ВИДИМ ШЕЛЛКОД? 🧐 АНАЛИЗИРУЕМ СИГНАТУРЫ 🕵️‍♂️ ПРОВЕРЯЕМ НА JUMP-ТАБЛИЦЫ И INLINE-СYS-CALLS 🔍 ИНЖЕКЦИЯ БЕЗ RWX? 😏 ОТЛОВ ЧЕРЕЗ NtQueryVirtualMemory 🏴‍☠️ ВСТРЕТИЛ NOP-SLED? 🚨 БЛОКИРУЕМ КОД