

Почему велосипеды с планетарной втулкой стоят дороже, чем обычные скоростные ?
И чем они лучше классических скоростных ?
Потому что в планетарной втулке многоступенчатый и довольно сложный редуктор (куча шестерен , водил, храповых механизмов, муфты переключения и прочие детали) .
Плюс изготовлено это должно быть из качественного металла , чтоб не рассыпалось быстро. Ибо в отличие от звезд, которые являются расходниками, тут просто так быстро не поменяешь.
Звезды же - это штампованные листы стали с какой-то несложной фрезеровкой, склепанные в пакет с проставками из пластика. ВСЁ.
Преимущества планетарных втулок такие:
Переключать передачи можно стоя на месте , холостое вращение, как с классической трансмиссией, не требуется.
Компактный и опрятный вид, цепь всегда натянута и не болтается, т.к. не требуется лапка с натяжителем подпружиненным.
Цепь вообще можно заменить на ременной привод.
Минусы тоже есть, кроме цены. Лишнее сопротивление внутри и щелчки храповых механизмов даже при движении вперед на некоторых передачах.
планетарная втулка больше 10 000 рублей стоит ,кассеты-трещетки 1000-2000 рублей
Дороже в изготовлении
"Коробка передач" в задней ступице стоит дорого.
Потому,что цепь в них шире и надежнее.И нет тонких звездочек.Нет перекосов цепи.Чистить-смазывать не нужно.Надежный ножной тормоз.Ресурс 12000-15000 км.Недостаток один-нужно передачи переключать заранее,чтоб успели шестерни во втулке переключиться.При этом нельзя крутить педали.То есть под нагрузкой переключать передачи нельзя.