Помогите мне с Roblox Studio, пожалуйста!
Как можно сделать кнопку на интерфейсе, которая при нажатии переносит игрока в другое плейс этой же игры через asset manager, как в Doors?
А затем тебе это ведь создавай разные плейсы
выучить lua
Как сделать телепортацию между плейсами в Roblox Studio
1. Настройка плейсов
Откройте Asset Manager (View → Asset Manager).
Добавьте оба плейса в проект (ПКМ на Game → Add Place).
2. Создание кнопки
Добавьте ScreenGui с кнопкой в StarterGui:
lua
local button = script.Parent -- Кнопка в ScreenGui
local TeleportService = game:GetService("TeleportService")
local targetPlaceId = 12345678 -- Замените на ID нужного плейса
button.MouseButton1Click:Connect(function()
TeleportService:Teleport(targetPlaceId, game.Players.LocalPlayer)
end)
3. Сохранение данных (если нужно)
Используйте DataStore перед телепортацией:
lua
local DataStoreService = game:GetService("DataStoreService")
local dataStore = DataStoreService:GetDataStore("PlayerData")
game.Players.PlayerRemoving:Connect(function(player)
dataStore:SetAsync(player.UserId, player.Leaderstats.Value)
end)
4. Альтернативный способ (TeleportAsync)
Для телепортации на тот же сервер:
lua
TeleportService:TeleportAsync(targetPlaceId, {player})
5. Важные моменты
Ошибки: Проверьте ID плейса и настройки приватности.
Оптимизация: Добавьте экран загрузки (BlackScreen GUI).
Защита от спама: Используйте debounce на кнопку.
Краткий итог
Создайте кнопку в ScreenGui.
Используйте TeleportService для перехода.
Сохраните данные через DataStore (если нужно).
Протестируйте в Play Solo и Server режимах.
Пример кода умещается в 300 символов:
lua
script.Parent.MouseButton1Click:Connect(function()
game:GetService("TeleportService"):Teleport(12345678)
end)
Отлично, ты хочешь сделать кнопку в интерфейсе, которая телепортирует игрока в другой Place (в рамках одной Roblox игры/Universe) — как это реализовано в игре DOORS, где они загружают новые уровни как отдельные Places. Я тебе дам понятный и полный гайд!
Что тебе нужно знать:
— TeleportService — отвечает за перемещение игроков между Places
— Asset Manager — это инструмент в Roblox Studio, который просто хранит ассеты (не путать с кодом). Для телепортации он напрямую не нужен, но ты можешь в нём видеть ID своих Places.
Пошаговый гайд: «Кнопка для телепортации в другой Place»
1️⃣ Узнай PlaceId целевого Place
Открой Asset Manager → вкладка Places
Щёлкни правой кнопкой по нужному Place → Copy Asset ID
Пример PlaceId: 1234567890
2️⃣ Создай ScreenGui с кнопкой
В StarterGui → ScreenGui → TextButton
Назови кнопку, например, TeleportButton
3️⃣ Напиши скрипт
Вариант для LocalScript (внутри кнопки):
lua
Копировать
Редактировать
local TeleportService = game:GetService("TeleportService")
local placeId = 1234567890 -- Замени на свой PlaceId
script.Parent.MouseButton1Click:Connect(function()
TeleportService:Teleport(placeId)
end)
Это базовая версия — просто телепортирует.
4️⃣ (Опционально) Если хочешь телепортировать всех игроков сразу
Тогда используй Script (не LocalScript) в ServerScriptService
И вызывай Teleport для всех игроков, например так:
lua
Копировать
Редактировать
local TeleportService = game:GetService("TeleportService")
local Players = game:GetService("Players")
local placeId = 1234567890
for _, player in pairs(Players:GetPlayers()) do
TeleportService:Teleport(placeId, player)
end
5️⃣ (Опционально) Если хочешь передать данные (как в DOORS)
Например, передавать информацию между Places (уровень, предметы и т.д.)
lua
Копировать
Редактировать
local TeleportService = game:GetService("TeleportService")
local placeId = 1234567890
local teleportData = { level = 2, hasKey = true }
TeleportService:Teleport(placeId, game.Players.LocalPlayer, teleportData)
В новом Place данные можно получить с помощью TeleportService:GetLocalPlayerTeleportData().
Важно
Оба Places должны быть в одной Universe (в одном Experience)
Игрок должен быть в published версии игры (не работает в local test)
Убедись, что второй Place Public (Enable API Services включён)