


Возврат средств на сайте playerok
Я https://playerok.com/profile/Neridian/products, подавал жалобу по поводу задержки товара, а также несоответствие товара описанию. https://playerok.com/deal/1f02898d-4f68-60b0-db7c-5bfa866a7722 - ссылка на сделку. Ответили мне по этому поводу через полтора часа, я не успел ответить и система автоматически закрыла жалобу. По итогу я не могу пожаловаться еще раз. Я не могу вернуть свои деньги через вашу "поддержку" на самом сайте.
Здравствуйте! Если решение по проблеме было вынесено не в вашу пользу и вы с этим не согласны, то рекомендую вам обратиться на нашу почту - support@playerok.com
Письмо необходимо отправлять с почты, которая привязана к вашему профилю на сайте. Если ваша привязка ВК, то можно использовать любой другой адрес почты.
В письме вам следует указать следующую информацию:
1. Указать электронный адрес, который привязан к вашему профилю Playerok, или ссылку на ваш профиль;
2. Указать ссылку на проблемную сделку;
3. Подробно описать почему вы считаете решение проблемы и наш ответ несостоятельным.
После отправки письма, ожидайте ответа от моих коллег. Максимальное время ответа на почте 3 дня