Top.Mail.Ru
Ответы

Что движет такими преподами? колледж)

у меня есть такая преподша.. дипломный руководитель так сказать, выбрала в надежде что не будет придираться к всякой мелочи и не будет орать на каждом шагу. вот я учусь на флориста закупаюсь всеми материалами, а ей ничего не нравится из того что я предлагаюю, тем временем она отвечает раз через раз, допытываю так сказать, что можно купить, а что нет, пробыла 3 день подряд во всех цветочных и магазинах, чтобы купить хоть какую то экзотику, потому что она не даёт делать и засаживать цветы, такие растения очень трудно найти, но она сначала просит у консультантов советов как сделать лучше, чем можно заменить ибо закёлебёшься всё это искать, а и потом тут же переобувается и говорит мол всё фигня, ничего не покупай. Окей, тогда вопрос, а что можно покупать и как мне тогда выпускаться? Она даже дочь свою отчислила зачем-то, очень часто ставит на балл ниже всем оценки и засирает. и всё в таком духе, говорит про мой дипломный что написан неплохо, главное доведи до ума, и потом на следующий день говорит что ты пишешь полный бред. Говорит мол спрашивай что не понятно и сама же отвечает в лучшем случае через день. Купила по её совету кашпо за 3к, ну не наглость ли? бывало что на парах вместо перерыва занимается лекциями, на обед бывает ходить не даёт
Не могу понять, это такой характер и человек ? потому что в любой профессии надо оставаться человеком, а тут прям явное допытывание, тут даже не строгость и принципиальность... причем она говорила что нарочно будет заваливать меня, а зафиг это учителю? ни ему, ни мне это не выгодно. Я стараюсь, но видимо мои старания никто замечать не желает)

Дополнен