Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что делать если сначала думаешь правильно, потом не правильно, потом ещё два раза не правильно и в итоге скучно(

Nataliya Hodyreva Мыслитель (8066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мудрец (12093) 13 лет назад
забыть всё неправильное... и не скучать)))))))))))))
Остальные ответы
СкромниЦа Гуру (4632) 13 лет назад
значит не думать совсем, может быть станет веселее
vvp Профи (832) 13 лет назад
Да.... проблемка, однако....
Чу Гуру (2648) 13 лет назад
в ту секунду, когда ощутилась скука, резко переключиться на совершенно другое : мысли о другом, занятие, или тема разговора, если скучно стало двоим,
а к предмету вернуться позже