Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+3

Привязка арматуры к модели в Blender

Имеется модель, она получилась многополигональная, также есть арматура под размер модели. При традиционном ctrl+p, with automatic weight, программа выдаёт ошибку, но при этом привязывает арматуру к модели, в режиме позы в итоге ничего не двигается.
Помогите, пожалуйста, как быть?
Заранее большое спасибо

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток
2мес

Попробуй удалить все группы меша, выдели модельку и справа в свойствах в каком-то из разделов что-то найди, там стрелка вниз и delete all group.
Потом tab a + d (выделить всю модельку) , d + m, merge by distance.
После этого попробуй снова выдели кости, с зажатым шифтом модель ctrl + p automatic weights.
Мне помогло.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Вот ТУТ общайся на эту тему

Аватар пользователя
Ученик
2мес

Похоже, у вас возникла проблема с автоматической привязкой арматуры к сложной модели. Попробуйте сначала упростить модель: примените все модификаторы (Ctrl+A), чтобы подготовить меш. Затем создайте отдельную кость (или используйте существующую), и вручную настройте веса через Weight Paint, чтобы избежать ошибок автоматической привязки.