Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За сколько можно продать комп? (см. характеристика внутри)

Вадим Сафин Мыслитель (5033), закрыт 13 лет назад
короче, мать Asrock P4i65G
проц Celeron(R) 2,13 ггц
оператива 768мб
видяха Radeon на 256 мб
монитор Flatron ez t710 мн LG
стандартные гениусовские колонки

Все детали отработали 4 года, мать один год
Дополнен 13 лет назад
да еще сидюк ASUS читае и пишет много различных форматов 2 года отпахал
Лучший ответ
Ыыы Мудрец (10509) 13 лет назад
да это смотря кому, Тупарю можно и за чирик впарить, а я б и за трёху не взял.
Остальные ответы
Николай Гуляев Гуру (2671) 13 лет назад
небольше 7 тыс. , а то и дешевле
Alex Lo Мастер (1566) 13 лет назад
дели на 4 - 6 от купленной стоимости
Олег Брагин Гуру (4073) 13 лет назад
Подари детскому дому.
German Гуру (3284) 13 лет назад
примерно тысяч за 5-6 не больше