Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните однородные члены как члены предложения, задайте к ним вопрос. Обобщающее слово ( при наличии) отметьте знаком ʘ, запишите схемы предложений.
1. Озеро беседка и ребятишки всё напоминало мне детство.
2. Васютка выбрал место натаскал дров развёл огонь.
3. Художник нарисовал небо море корабли деревья.
4. На крючок в этой реке попадается удивительная рыба окунь карась щука ёрш.
5. Сам погибай но товарища выручай.
6. Щуки лещи и сомы мечут икру весной.
7. На столе в корзине лежала крупная ягода малина крыжовник земляника.
1. Озеро беседка и ребятишки всё напоминало мне детство.
2. Васютка выбрал место натаскал дров развёл огонь.
3. Художник нарисовал небо море корабли деревья.
4. На крючок в этой реке попадается удивительная рыба окунь карась щука ёрш.
5. Сам погибай но товарища выручай.
6. Щуки лещи и сомы мечут икру весной.
7. На столе в корзине лежала крупная ягода малина крыжовник земляника.