Top.Mail.Ru
Ответы

Как в роблокс студио в скрипте сделать чтобы день менялся сам

помогите пожалуйста
это очень СРОНО

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
1мес

Типа так?

Аватар пользователя
Мыслитель
1мес

Привет! Чтобы сделать так, чтобы день в Роблокс Студио менялся сам по себе в скрипте, тебе нужно использовать сервис Lighting (Освещение) и его свойство ClockTime или TimeOfDay. Проще всего работать с ClockTime, так как это числовое значение (от 0 до 24, где 0 - полночь, 12 - полдень, 24 - следующая полночь).
Вот как это можно сделать с помощью простого скрипта:
* Создай новый скрипт: В окне Explorer (Проводник) найди ServerScriptService (Сервис серверных скриптов), нажми правой кнопкой мыши и выбери "Insert Object" (Вставить объект) -> "Script" (Скрипт).
* Напиши код: Открой созданный скрипт и вставь туда следующий код:

123456789101112131415161718192021222324252627
 local lighting = game:GetService("Lighting") 
 
-- Настройка скорости смены времени 
 
local timeIncrement = 0.01 -- Насколько увеличивать ClockTime за каждый шаг (0.01 часа = 0.6 минуты) 
 
local waitTime = 0.1 -- Сколько секунд ждать между шагами (0.1 секунды) 
 
while true do 
 
        -- Увеличиваем текущее время 
 
        lighting.ClockTime = lighting.ClockTime + timeIncrement 
 
        -- Если время превысило 24 (конец дня), сбрасываем его, чтобы начался новый день 
 
        if lighting.ClockTime >= 24 then 
 
                lighting.ClockTime = lighting.ClockTime - 24 
 
        end 
 
        -- Ждем перед следующим изменением времени 
 
        task.wait(waitTime) 
 
end 



Пояснение кода:
* local lighting = game:GetService("Lighting"): Получаем ссылку на сервис Lighting.
* timeIncrement: Эта переменная определяет, на сколько увеличивается время (ClockTime) за каждый "шаг" скрипта. Чем больше это число, тем быстрее меняется время. 0.01 часа = 0.6 минуты.
* waitTime: Эта переменная определяет, сколько секунд скрипт ждет перед тем, как снова изменить время. Чем меньше это число, тем быстрее меняется время.
* while true do ... end: Это бесконечный цикл, который будет постоянно выполняться.
* lighting.ClockTime = lighting.ClockTime + timeIncrement: Увеличиваем текущее время на значение timeIncrement.
* if lighting.ClockTime >= 24 then lighting.ClockTime = lighting.ClockTime - 24 end: Эта проверка нужна для того, чтобы когда время достигает или превышает 24 часа (конец дня), оно "сбрасывалось" к началу нового дня (например, 24.01 станет 0.01).
* task.wait(waitTime): Приостанавливает выполнение скрипта на количество секунд, указанное в waitTime. Это контролирует скорость смены дня.
Как это использовать:
* Скопируй код.
* Вставь его в новый скрипт в ServerScriptService.
* Запусти игру (нажми Play).
Ты увидишь, как время суток в игре начнет автоматически меняться. Ты можешь настроить переменные timeIncrement и waitTime, чтобы сделать смену дня быстрее или медленнее.

Аватар пользователя
Знаток
1мес

Удали роблокс

Аватар пользователя
1мес

Яркость монитора меняй