Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос на засыпку!

Natasha Гуру (3954), закрыт 13 лет назад
А у вас к чему чешется нос? И как часто он вас подводит???
Лучший ответ
Пётр Семилетов Мыслитель (7455) 13 лет назад


как начну печку ремонтировать как влезу в сажу руками так он сволочь и чешется К тому что всё равно умываться буду
NatashaГуру (3954) 13 лет назад
класная фотка, верю))
Остальные ответы
Игорь Стариков Мастер (1198) 13 лет назад
Кто в это верит, у того он и чешется. (суеверие)
Гадюка Оракул (55049) 13 лет назад
"Хороший нос кулак за неделю чует".
"В рюмку смотреть или с лестницы лететь".
Это народные поговорки. А у меня нос чешется, когда.. . просто чешется.
Источник: ~~~"-
кошка по имени чебурашкаИскусственный Интеллект (218594) 13 лет назад
привет, красота !!!: )))
Гадюка Оракул (55049) Привет, Чебуранечка! :-)))
NatashaГуру (3954) 13 лет назад
спасибо за оценку)
Гадюка Оракул (55049) Пожалуйста! Всегда рада :-)
*SPACE* Искусственный Интеллект (254799) 13 лет назад
Подраться хочу.
NatashaГуру (3954) 13 лет назад
благодарю за оценку))
Сергей Бобылев Мудрец (14176) 13 лет назад
Лично меня мой нос никогда не подводит. Если чешется сильно, буду пить пиво или вино сегодня. Слабее-позже. Срок-до трёх дней.
NatashaГуру (3954) 13 лет назад
класс, у меня тоже самое..точнее ужись...
Сергей Бобылев Мудрец (14176) Да, это удивительно. Интересно было бы узнать, как это происходит, какой механизм на это действует.