Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Билеты авиа. подорожали или подешевели?

Alisa pink Знаток (357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123833) 13 лет назад
Зарубежные авиакомпании уже давно снизили цены на авиабилеты (нефть подешевела и топливо упало в цене) Наши компании тоже начинают по немного снижать цены (касается международных рейсов) например Трансайро отменила аэропортовый сбор, но на внутренних рейсах нет конкуренции . и цены особо снижать не хотят. хотя могут заставить "сверху"
Остальные ответы
Olga Мыслитель (6579) 13 лет назад
подешевели, проверьте на www.s7.ru