
Если любовницы хотят стать жёнами, то почему жёны не торопятся стать любовницами (для своих мужей)? А когда надумают,

Гад Брутальный Мыслитель (6153), закрыт 13 лет назад
оказывается, поезд уже тю-тю, и место занято...
Лучший ответ
Anonymous Искусственный Интеллект (1713788) 13 лет назад
не занято.. я стараюсь)
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 13 лет назад
Я знаю - это трудно. Но если не хочешь, чтоб у мужа появилась любовница - старайся. Рад за тебя!
Anonymous Искусственный Интеллект (1713788) прям зауважала и полюбила..тебя...за одно...только понимание..и знание...трудностей.. вот...только один момент...если есть..измены...то хотелось бы...никогда не узнать о них.... а я..стараюсь..реально..от и до.)))).и мне это нравится...
Остальные ответы
Кент Мудрец (16084) 13 лет назад
Эту аксиому поддерживаю полностью. А вот ответ на этот вопрос, наверное, никто не даст.
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 13 лет назад
Да Бог с ним, с ответом! Просто мнения сторон хочется выслушать...
Кисуля Мыслитель (7795) 13 лет назад
Да потому что мужья желание быть любовницей гасят в жене полностью))
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 13 лет назад
Не исключено и такое...
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 13 лет назад
Сам видел немало тому примеров...
Кисуля Мыслитель (7795) Конечно что нам надо один цветочек. комплиментик ну ты супер, иногда в ресторан внимание и все мы ваши скоко хотите и как хотите
TORI Ученик (69) 13 лет назад
а потому что у мудрой женщины от которой по-тихому муж гуляет, есть хороший любовник:)))
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 13 лет назад
Понятно - от мудрых женщин мужья гуляют! )))
TORIУченик (69) 13 лет назад
не всегда мудрая женщина может быть интересной для мужа,а в чужом огороде всегда яблоки вкуснее:)
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 13 лет назад
У любовниц мозгов в этот момент больше, а жёны уже бытом замучаны.
Инна Знаток (406) 13 лет назад
ой... Совсем не факт.... Частенько и мужья к бывшим женам в любовники набиваются.
Пользователь удален Мудрец (10512) 13 лет назад
ну... Я такую ЕРЕСЬ уже конечно слышала.. .
но всё ..это БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО...)
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 13 лет назад
А я разве что-нибудь доказываю? Я спрашиваю...
А...вот это ...ЦИТАТА: "А когда надумают, оказывается, поезд уже тю-тю, и место занято..."....Я...что ли ...УТОЧНИЛА????))
✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿ Мыслитель (6851) 13 лет назад
И вот наступает тот момент, когда любовница становится женой.... и повторяется все в точности! Она добилась своего... стала женой! Что дальше будешь делать? Побежишь следующую любовницу искать? И так до бесконечности.... В чужом глазу (жена) соринку видим, а в своем бревна не замечаем!
Источник: Извини, может резко! Но зацепил ты меня этим вопросом!
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 13 лет назад
Что тут обижаться? Возможно, я не так поставил вопрос. Я о том, что любовницы стремятся завоевать мужчину, а жёны считают, что и так никуда не денется... А потом вижу в Ответах жалобы жён на мужей, что те не хотят спать с ними...
Хохол Мудрец (18815) 13 лет назад
C чего ты взял, что все только так как ты говоришь?
Если муж заслужил любовь жены она и любовницей ему и кем угодно станет...
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 13 лет назад
Я разве претендую на истину? Я мнениями интересуюсь по этому поводу. Вот и твоё узнал. ))) Вот только и жёны разные бывают...
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255560) 13 лет назад
Ну конечно! Так уж и тю-тю! Много у нас таких "решительных" мужчин, которые из семьи к любовнице уходят? Не густо.. . Будут при своей жене (даже и опостылившей) сидеть и слюни распускать.. .
Фигня все это.. . Как говорится - как аукнется. так и откликнется! В семье тоже все обоюдно и нет одного виновного.. . за редкими, конечно, исключениями.
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 13 лет назад
Совершенно согласен. И я тоже не ангел. Только я не о том, кто к кому уходит. Я часто вижу в Ответах Вопросы, где жены обвиняют мужей в том, что они не хотят исполнять супружеские обязанности. Понятно же, что свято место пусто не бывает... Но ведь можно ж было постараться избежать такого развития событий...
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255560) До свадьбы-женитьбы надо темпераменты сличать... А вообще, всякие есть... И жены мужей обвиняют, и мужья жен... А постаратья не можно, а нужно! Только обоим - и жене, и мужу! Иначе, смысл создавать смью? Долго ли огонь гореть будет, ели не поддерживать его?
Шелена Мудрец (17342) 13 лет назад
не, ну, почему же) ) если вы не будете свою жену загружать домашней работой, если она не стирает ваши носки-трусы, если вы к ней, как на праздник: с презентом.. . думаю, она будет вам любовницей) ) относитесь к ней не как к уже прочитанной книге и она ответит вам взаимностью))
Сладкая!! Оракул (82604) 13 лет назад
Вот чесс слов НЕ ХОЧУ быть женой!!
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 13 лет назад
Я вот тоже не хочу быть мужем... Но поздно уже...
Сладкая!! Оракул (82604) Гы)) Была Я тож там,Мне НЕ понравилось!!
Злю™ Просветленный (27321) 13 лет назад
А как на счет того, что б и муж относился к жене как к любовнице?? ?
Уж заходя на сторону вы явно не кричите с порога жрать хочу, где моя газета?? ?
А вот если все взаимно, то и мы готовы на части разорватся, что б быть для вас не только любовницей)))))
>Цыганча< Просветленный (44485) 13 лет назад
В свое время, я была и в женах, и в любовницах, и опять в женах... Везде есть свои + и - ,каждая выбирает, что ей больше по вкусу
К@ш@ррр@ Просветленный (37124) 13 лет назад
а у меня так с мужем было))) ) тоже не хотел, пока я не решила развестись)) ) опоздал))))
Источник: привет)
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 13 лет назад
Привет! Развелась??!!Или пока только напугала?
К@ш@ррр@ Просветленный (37124) 30 апреля суд)))) я не пугаю такими вещами. все было взвешано и продумано.
Александр Мудрец (13443) 13 лет назад
ДА не У каждой есть МОЗГ и желание)))
Алёнка. Просветленный (43628) 13 лет назад
мне трудно судить. я замужем всего то 2.5 года побыла. согласна что быт хорошо охлаждает все чуства. но у нас был свой конек. мы часто ругались-но когда мирились нам и молодожены могли бы позавидовать. чуства обновлялись и так до очередного скандала.))) я не думаю что мы -проживи мы вместе всю жизнь -изменили бы когда нибудь друг другу.
Источник: почему расстались .-?долгая история. но чуства тут ни при чем. мы и сейчас созваниваемся и общаемся как родные.
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632030) 13 лет назад
Неправду говорите. Я придерживаюсь следующего в жизни:
Если хочешь, чтоб мужчина был только твоим, то должна стать его проституткой в постели!
Уверена, что многие мудрые жены живут по такому принципу!
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 13 лет назад
Возможно, я не совсем корректно поставил вопрос. Но имел ввиду именно то, о чём ты говоришь...
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632030) Ничего страшногоопыт в задавании вопросов прийдет со временем) Москва тоже не сразу строилась)))))))))))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138452) 13 лет назад
Вся фраза в вопросе изначально построена неверно.
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 13 лет назад
Да, согласен, вопрос поставлен не совсем корректно. Но, надеюсь, основную мысль поняли...
Mary Fine Искусственный Интеллект (138452) Конечно :)
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 13 лет назад
да с чего вы взяли... что все так и Рвуться в ЖЕНЫ??? ?
и совсем не Факт, что ЖЕНЫ... плохие ЛЮбовницы!!!!
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 13 лет назад
Отнюдь не все рвутся. Я это точно знаю. И жёны тоже разные бывают. И мужья тоже... Я просто интересуюсь мнениями по этому поводу. Ведь часто же видим в Ответах такое: муж не обращает на меня внимания в постели...
Привет!
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) привет....знаешь...я согласна,что все разные) но вот мое мнение...чтоб муж(жена)обращали внимания.в постеле....да и вообще....нужно Что то делать....а не просто что то требовать!