Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Болиду весной вторая машина не нужна???

Просто Дед. Оракул (76366), закрыт 13 лет назад
Какая красивенькая!!!
Дополнен 13 лет назад
Для пары!!! Весна однако)))
Дополнен 13 лет назад
Потом к зиме продавать будет породистых Жопиков!!!!
Лучший ответ
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 13 лет назад
Привет)) ) Этот прекрасно подойдет для жены))))
Просто Дед.Оракул (76366) 13 лет назад
Привет! :) Им нуно общий гараж, и чоб нихто не подглядывал)))
Остальные ответы
Wildcat Просветленный (26979) 13 лет назад
Себе возьми - таксовать. От клиентов - отбоя не будет!
Просто Дед.Оракул (76366) 13 лет назад
Шашечку на голову ставить????
Wildcat Просветленный (26979) Шашечки - на бортах нанеси.
Свет Искусственный Интеллект (262721) 13 лет назад
Думаю он будет весь в восторге от такого подарка!!!!
Tany Просветленный (23019) 13 лет назад
ага, такой летний вариант.. . возмет наверное :)))) Приветствую!
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88810) 13 лет назад
она жи с питерскими номерами, мы своих не продаем!!!))))))))
Источник: даров
Просто Дед.Оракул (76366) 13 лет назад
Зачем прадавать??? Для размножения)))
Ан-нюта Коськина Мыслитель (9177) 13 лет назад
потешная!) ) а нашему болиду и зимой вторая машина не нужна была!!!! БоЛИДОВАЛИ только так! засаживали бедненькую ФТОху!))))))))