Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вызвать веснушки на лице?

Знаток (302), закрыт 11 лет назад
Хочу веснушки...
Лучший ответ
Если природного меланина нет, воспользуйся
декоративными способами.)
Наверно самое лучшее это нарисовать хной.
Сама можешь выбрать оттенок и дождь не смоет..
Остальные ответы
Загорать с дуршлаком на лице.
никак, если не проявились сами - придется рисовать
Это не вызвать, только нарисовать.
йод,мазать по мере испарения.
Почаше подставляй лицо жарким лучам солнца. Если веснушки есть, они проявятся
кричи по громче, они не слышат
чё фламастера нету?- купите и накрапайте)))
Если по весне и летом они не проявились сами, то ничего не сделаешь, у тебя их быть не может.
фломастером попробуй
Как странно... чаще люди ищут способ удалить их... Если их небыло их и не будет. Если только солнце сделает чудо!
блин...я вот от них бы избавилась лучше...бесят!
Посади на лицо штук 50 пчел, если не поможет, желание твое несбыточное...
...Я и говорю только нарисовать.. Хочешь я тебе нарисую..
сумасшедший дом!! ! а толстой стать не хочешь?? ? Чистая кожа - это красиво! Мои веснушки меня бесят.
Загорать! Но главное не пезагорать! иначе рак....а потом....