
почему на лбу губная помада?

Абросим Крамской Просветленный (20643), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
САШОК Мастер (1001) 14 лет назад
Как покойника, в лобик
Остальные ответы
Artur K. Мыслитель (5593) 14 лет назад
лбом теще зубы вибивал
Пользователь удален Гуру (4998) 14 лет назад
ты явно кривой (или кривая)... а может педик (если мужик)
Futurman Гуру (3821) 14 лет назад
а что ещё там должен быть?
Синяк?
Пользователь удален Профи (630) 14 лет назад
Может ты натурщица Пикассо? Или просто зеркальце искажает?
Detective_KMW Мастер (1105) 14 лет назад
ехал в заполненном до отказа автобусе, водитель резко затормозил и рядом стоящая женщина ЧМОК!