Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Тебя любят многие, а Ты любишь только Свою- Родную, что ДЕЛАТЬ?

Максим Цирковой Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Unreal Star Просветленный (20588) 13 лет назад
поставить себе плюс и продолжать любить свою родную единственную!!))))
Остальные ответы
Linci Мастер (1232) 13 лет назад
ну, кто-то должен любить Родин=)
нюра Профи (934) 13 лет назад
не обращать на других внимания-любить свою единственную..!!
Ольга Гуру (2921) 13 лет назад
Радоваться за Свою Родную!!!! Она-Счастливый человек
Счастливая Я Профи (703) 13 лет назад
Рада за тебя, ты умничка! Люби свою и тебе вернется вдвойне!!! !
Удачи!
Skoda Мастер (2082) 13 лет назад
Это-же хорошо когда любят. Значит ты хороший человек. Но ты же сделал выбор, значит так и люби свою- Родную. А с остальными по дружески (((((люби)))).
Оленька Шишнёва (Пермитина) Гуру (3282) 13 лет назад
Да не чиго не делать! Это так здорово, что ты любишь только свою родную!! ! На остольных не стоит обращать внимания! Любят, значит есть за что! Ты человек-верность!
Тёма Ханеня Ученик (140) 13 лет назад
продолжать еще безумнее любить свою любимую. моего любимого тоже много кто любит, но он всем дает отворот-поворот, даже не общается с ними, а только со мной... .
Яна Жданова Мастер (1904) 13 лет назад
ну могу пожелать терпения и стойкости, не поддавайся на провокации!