Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему на докатке нельзя больше 80 км час ехать?

Санчес Мудрец (10590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
shelepiha Искусственный Интеллект (111274) 13 лет назад
Может не сдюжить. Больно хлипкая.
Остальные ответы
Вадим Л Мудрец (14826) 13 лет назад
патамушта разбиться можно ну че за вопросы? ты докатку видел? это же не колесо а игрушка
----- ------ Гуру (4909) 13 лет назад
а ты ее видел !!?)))))))есть тойота левин которая на докатках стрит рейсе учавствует и я вам скажу не плохо едит !!
Вадим ЛМудрец (14826) 13 лет назад
вот именно на докатках когда они все стоят, а не одна!!!!ну блин как дети ты еще деревянное колесо поставь и гоняй, только одно!! круче рейса у тебя уже в жизни не будет!!!!
----- ------ Гуру (4909) там 2 стоит
Вадим ЛМудрец (14826) 13 лет назад
когда все стоят а не одна
Алина Мудрец (11372) 13 лет назад
потому что она на это не расчитана!
Алексей Голубев Мастер (2006) 13 лет назад
Дебил, на докатку посмотри, и поймешь.
leon98rus Профи (641) 13 лет назад
...очень даже можно... только недолго...
Ltonid Kuzypa Ученик (205) 13 лет назад
Не 80 а 50 давление к 5 атм. будет лучше. На поворотах полегче-порвет!