Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так а что: второе пришествие откладывается?Чего там тянут?Обещнулись чудо сотворить-надо чудить.А то как то ...

Оленевод (справа) Просветленный (25008), закрыт 11 лет назад
Кстати, Христос по пришествию по личным вопросам будет принимать?У меня к нему вопросы...
Лучший ответ
ClydeGang Мыслитель (6422) 11 лет назад
А у Христа вечно 1 апреля) )
Привет
Оленевод (справа)Просветленный (25008) 11 лет назад
Здравия желаю.
Остальные ответы
Ice Peak Мыслитель (6256) 11 лет назад
Так ведь прошло оно уже, да никто и не заметил...
Мадам д'Яга Высший разум (287482) 11 лет назад
хорошо, что мы с тобой уже Просвещенные, авось льготу в очереди поимеем

пиривет :)
Оленевод (справа)Просветленный (25008) 11 лет назад
У меня одна льгота по этому талончику-вне очереди к главврачу.
*********************************
Здравия желаю.
Мадам д'Яга Высший разум (287482) ладно, я с тобой :)))
Farsi sera Мудрец (13449) 11 лет назад
А где запись на прием проходит? Или опять бабасики, как в поликлинике, с 5 утра очередь занимают? Тогда я в пролете)))