Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спорная ситуация...

Мастер (1468), закрыт 8 лет назад
на крыше жилого дома незаконно (без ведома жильцов) установленна аннтена с усилителем сотовой связи. как с этим бороться, куда жаловаться?
Лучший ответ
Напишите срочную жалобу в районную прокуратуру.
Это очень действенный способ. Жалобу можно отправить по почте (лучше заказным письмом с уведомлением)
И вообще согласно ЖК - помещения дома чердаки и подвалы - это общаая собственность. Если кто-то установил антенну - то жилльцы дома должны получать свой процент от прибыли.
Остальные ответы
в префектуру
Комментарий удален
Алексей Просветленный (49345) тогда в жек, ментовку и пожарным
Комментарий удален
Алексей Просветленный (49345) я бы спилил :)
В санэпидемстанцию г. Москвы (если г. Москва, моему сыну) , правильное название очень мудренное и длинное.
Комментарий удален