Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а давайте здесь и сечас устроим какой нибудь кастинг!

Пользователь удален Профи (813), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну нееее... я хотела чтоб вы предложили!
Лучший ответ
Лия Олейник Мыслитель (7385) 11 лет назад
Афтар, Ваш творческий замысел требует проэкта. Огласите, плиз.
Остальные ответы
Наталья Мастер (1061) 11 лет назад
Даввввввввввввввайте, на порнофильм!!!! Чур я режессер ( имеются режиссерские навыки)!!!
Денис Поборчий Гуру (2977) 11 лет назад
Давай предлагай тему кастинга
Ден Денисов Гуру (3607) 11 лет назад
Все раздевайтесь! кастинг начался!