Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько сейчас стоит мопс? Кто знает?

Гуру (2779), закрыт 8 лет назад
Кто знает?
Лучший ответ
Мы купили за 14 тысяч, с документами.
Комментарий удален
Юлия Цезаревна Мастер (1790) Кобелек))Замечательный такой мальчик)Смотрели по инету сообщения,нашли заводчика..
Остальные ответы
мне знакомая предлагала за 16 с документами
у приятельницы есть щенки... если Вы серьёзно.. то сторгуемся.... а вот по Мне так лучше хина ине надо...
можно купить за 10000 с документами! , а хин и правда хорошая собака! у меня у куму мопс, ну точно кошка дерет обои и мебель: ((((
от 200 у. е и выше в зависимости от качества и породности щенка...