Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дайте рецепт кулича, если можно Ваш фирменный рецепт, буду завтра впервые печь.. мерси=)))

Мудрец (14476), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
1 кг муки
1,5-2 стакана молока
6 шт. яиц
50 г дрожжей
1/2 ч. л. соли
маргарин - 0,5 пачки
1/2 пакетика порошка ванилина
изюм, орехи, курага по вкусу

Развести в тёплом молоке дрожжи, добавить 1/2 муки, всё перемешать и поставить в тёплое место.
Яичные желтки растереть с сахаром и ванилином. Когда опара увеличится в 2 раза, добавить растопленное масло, взбитые в пену белки и оставшуюся муку, замесить тесто, поставить в тёплое место. Когда тесто подойдет, то в него добавить изюм, орехи, цукаты.
Дно формы застелить куском промасленной бумаги. Форма должна быть заполненна тестом на 3/4. Верх кулича надо смазать яйцом.
Верх смазать яйцом. Выпекать в духовке 200-240 градусов. Вниз духовки, поставьте емкость с водой. Первые 30 минут не открывайте духовку. Готовность кулича проверяйте деревянной палочкой.

http://www.gotovim.ru/recepts/bake/kulichy/

Остальные ответы
Если интересно КАК (а не только из чего) приготовить кулич попробую помочь, пишите в комментариях, вышлю на мыло здесь не поместится весь текст.

Уважаемые!! ! Никого не хочу обижать! Но! Если у Вас нет времени и не обходимых знаний, не переводите продукты.. . Не тратьте время, нервы и т. д. Не портите себе и близким праздник…
Узнайте кто будет печь из знакомых и лучше попросите/купите у них, чем в магазине.

Самый простой "проверенный" рецепт не поможет, он проверен не Вами, нужно знать технологию.
Только один пример, кулич никогда не получится на сухих дрожжах, и причем нужны свежие дрожжи.
Но если все-таки решитесь... пишите.

Комментарий удален
Комментарий удален
vvp Профи (832) Да что ж такое, все мои мысли не влезают в один комментарий! А свой ответ я попытался отредактировать, а то действительно народ зашугал, никто и не отвечает! Но исхожу из того, что раз человек спрашивает, и видно что он не в теме, я просто хочу помочь как умею – вот и все! Вы же не спрашиваете, рецептов кулича! Спрашивает, тот кто не знает. Запугивать никого не хотел, это точно! Было бы проще просто написать о чем идет речь и все, но весь текст не влезает. Ну а та вожделенная технология вовсе не моя, а из книги Похлебкина! Если Вы с ним знакомы, нового ни чего я не скажу! Этот автор помог мне полюбить готовить и дал те знания, которые вовсе не лишние любому начинающему (и не только) кулинару. Выдержку из книги пришлю на мыло.
Вот такой крик души прочитала, что просто слеза прошибает.... Что ж, совсем учится не надо, что ли, все когда то пекут в первый раз!!!. Просто располовиньте, или вообще разделите на минимум прдуктов порцию, и УДАЧИ вам, все получится, а там, глядишь, через пару лет и вы будете делится своим личным фирменным рецептом.. . К сожалению, в этом году куличи не пеку, и всегда делала просто сильно сдобное тесто с изюмом, цукатами, на желтках, в соответствующей форме. с шапочкой и посыпкой, и ни разу никто не признал, что кулич не тот. Если в принципе печете, то можете и так попробовать... УДАЧИ!
Комментарий удален
Рецепт пасхального кулича

1. Дрожжи свежие (сухие лучше не использовать) 50 гр.
2. Молоко ½ литра
3. Мука 1 кг.
4. Сахар 350 гр.
5. Яйца 6 шт. средних или 5 крупных
6. Сливочное масло 200 гр. размягченное!! !
7. Ванильный сахар 1 пакетик
8. Цедра апельсина
9. Изюм 200 гр. по желанию
10. Коньяк 5-6 ст. л.

1. Молоко слегка подогреть, чтобы оно было температуры чуть выше комнатной.
2. В теплом молоке тщательно растворить дрожжи.
3. К растворенным дрожжам добавить полкилограмма муки, размешать, накрыть чистым полотенцем и поставить в теплое место подходить.
4. Желтки аккуратно отделить от белков.
5. Белки взбить при помощи миксера в пышную белую массу.
6. Желтки тщательно растереть с сахаром.
7. Ориентировочно через 40-50 минут, когда опара значительно увеличится в объеме, добавить желтково-сахарную массу, размягченное сливочное масло, тщательно перемешать.
8. Аккуратно выложить в тесто белковую пену, перемешать.
9. Высыпать в тесто оставшиеся полкилограмма муки, аккуратно вымесить руками, выложить в кастрюльку, накрыть полотенцем и снова поставить в теплое место на час.
10. Цедру апельсина мелко нарезать, изюм подержать в кипятке около 30 минут, чтобы он хорошенько набух. В измельченную апельсиновую цедру и распаренный изюм добавить коньяк и ванильный сахар, тщательно перемешать.
11. Изюм выложить в тесто, перемешать, снова поставить в теплое место не менее чем на час.
12. Форму для пасхи смазать сливочным маслом, выложить тесто, чтобы оно закрывало форму лишь на одну треть.
13. Оставить тесто в форме на полчаса на плите, чтобы оно еще слегка подошло.
14. Выпекать кулич в разогретой духовке до готовности. Время выпекания зависит от размера формы.
15. Для глазури взбейте белок с сахаром (на 1 белок ½ ст. сахара) и полейте ею кулич.
16. Сверху кулич можно посыпать маком, измельченными орехами, кондитерской посыпкой.