Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы умеете радоваться жизни?!! И что больше всего Вас радует и помогает идти вперед, не унывать?!! ;-))

Просветленный (26787), закрыт 8 лет назад


Что держит Вас на плаву?!! ;-)))
Лучший ответ
а не знаю)... радоваться конечно умею).. я наверно только и делаю что радуюсь).. а помогает мне в этом моё отношение к жизни).. как было сказано кое-кем).. в моём лексиконе нет слова "проблема")..наверно поэтому я и радуюсь всему, что происходит, и ценю каждый момент жтзни.... хороший или плохой)... ведь без плохого мы не будем знать что такое хорошее).. и без плохого... хорошее просто наскучит).. и без плохого наша жизнь будет не полная).... в общем)... жизнь прекрасна)... сколько бы плохого не творилось в мире... всегда есть чему улыбнуться)
Остальные ответы
Вот меня держит постоянно на "плаву" мысль о соём стремлении в жизни, о моей мечте. Вот иногда всё идёт на перекосяк, а потом делаешь что то что бы приблизиться к исполнению своей мечты-и сразу на душе становиться хорошо, и насторение поднимается сразу!
радоваться могу, помогают дети!
меня радует, что я просто живу, что солнышко светит, мои родные и близкие живы и здоровы! Рядом человек, который мне не безразличен! Просто хорошо жить! Хоть и проблем масса!! ! Но они не вечны и решаются
Радуюсь, когда проходит депрессия! Больше всего радует надежда на то, что все будет хорошо, и мы будем счастливы
Муж и детки, хотя они же и расстраивают больше всего. )))))
Радует многое.. утро наступило, солнышко проснулось.. детки не болеют.. работать надо.. праздник наступает.. и вообще Жизнь, хоть и не безоблачна, но прекрасна:)) А наплаву держут любимые, родные )

Источник: Хорошего дня и прекрасного настроения)
Комментарий удален
...мысль о том что я люблю и любима... а еще всякая мелочь.. например в понедельник в парке увидела первые цветочки мать- и- мачехи и на душе стало еще свветлее!!!!
Вот картинка Твоя уже Радует! :)) Сидит у меня внутри какой то человечек, который когда не спит, всегда чему то радуется и мне унывать не дает! :)) Судя по моей радости сейчас он бодрсвует :)) Тебе Привет передает! ;)) Чмок Тя! :)
Комментарий удален
Olex 3 Мудрец (12265) Спасиб! :)) Передай мне понравилось! ;)))
Радоваться жизни самОй!
Радоваться вместе с тобой
Я не разучусь, если только рядом
Рядом будешь ТЫ!! ! (моей семье посвящается!!!)
блин ну вы и оптимистка чему тут радоваться
Комментарий удален