
A птица удачи ...яицa ...несёт?

Просветленный (36663), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
То-то я смотрю за последнее время у тебя в друзьях появляется все больше мужчин... А это птица удачи к тебе благосклонна... и несет, несет их как коздоа на заклание...
Остальные ответы
В них-то. . весь кайф!
Источник: с утречком!
Комментарий удален
Разбрасывает
Источник: Доброго утра и удачного дня!
Комментарий удален
да, если это самец!
А то! ! и причем кому какие, кому в смятку, кому в крутую, а кому и фаршированные...
Исключительно золотые
нести то несёт, а попробуй найди и не верь нет их у него.
Птица удачи вам яйца снесет,
если по счастью мужа найдет.
А безмужняя птица удачи
яиц не несет, а горестно плачет :-))