Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите мне чайнику USB Flesh

Ученик (109), закрыт 9 лет назад
Помогите мне чайнику..У меня проблема с USB Flesh 16 gb"traxdata" Лешкой,когда ствалю в компютер оно не откривается,место етого выходет,маленькое окно и там пишет что мол дата не найдено.фото от етой проблем я отснял чтобы вам ясно было...если кто то знает решение етой проблем пожалуйста пишите мою почту/// barloss@mail.ru зорание благодарю.
Лучший ответ
я не могу прочитать того что написанно, потому как сильно мелко, надо было только сообщение поместить... .
Могу предположить что это как то связанно с автораном, нвжми на диск правой кнопкой и выбери открыть, оно должно открыть без использования авторана. если заходит, тогда сотри фаил autorun.ini
Остальные ответы
Пробуй через адресную строку, RECYCLER -это корзина, почисть. Жми на треугольничек наверху и выбирай свою флеху, должно помоч.
Вирус авторан стоит а тело червя грохнули.
Форматнуть ее надо

Винда на немецком)))